"НАРОДНОЕ
ДВИЖЕНИЕ ПРОТИВ ВОРОВСТВА И КОРРУПЦИИ"
|
125171,
г. Москва, 1-й Войковский проезд, 16 -1-127
Тел.:
(495)150-53-85; http://narod.yandex.ru/ |
К
политическим партиям и общественным организациям,
Обращение
к жителям г. Москвы
Направляем Вам два законопроекта г.Москвы, которые мы хотим предложить в рамках гражданской законодательной инициативы, когда жители города сами могут принять участие в законодательном процессе.
Первый законопроект "О введении ограничения на плотность населения в кварталах жилой застройки" устанавливает фундаментальную характеристику желаемого качества жизни и решает в интересах населения и строительной индустрии конфликтную проблему, т.н. "Точечной застройки".
Второй законопроект "О развитии транспортной системы города г. Москвы" ставит и решает задачу, заключающуюся в том, чтобы любой москвич, где бы он ни проживал, шел до станции метрополитена не более 15 минут. То есть, настоящий законопроект решает задачу - сделать метрополитен практически единственным и достаточным видом общественного транспорта в г. Москве.
Анализ и решения, полученные с помощью методов "Теории массового обслуживания", представлены в виде оптимальной схемы развития линий Московского метрополитена. Предлагаемые ныне Правительством Москвы схемы не увеличивают пропускную способность метрополитена и далеки от оптимальности.
С учетом сказанного, мы обращаемся к общественным организациям и жителям города с просьбой вмешаться в конфликт Московских властей со здравым смыслом, помочь в реализации наших предложений, поставив свои подписи в поддержку вышеуказанных законопроектов и решить ежедневную проблему десяти миллионов человек. Напомним, что в 30-е и послевоенные годы прошлого столетия городской застройкой и метрополитеном, в силу важности проблем, занимались только первые лица государства: Сталин, Каганович и др. Сейчас качество градостроительных решений (принимаемых с коррупционными проявлениями) катастрофически снизилось. Дополнительно укажем, что развитие метрополитена - это социально значимое и высокодоходное мероприятие. Оно позволит создать тысячи дополнительных рабочих мест (предстоит построить около 150 км линий и 70 станций метрополитена), а капиталовложения очень быстро окупятся.
Мы
также предлагаем создать независимый от Московских городских властей "Совет"
для выработки критериев оптимальности и оптимальных градостроительных решений,
с последующим вынесением их на общегородское обсуждение.
Приложение: Тексты вышеуказанных Законопроектов